CS:GO Mod
  Update from 11/20/07

Данное обновление затрагивает администраторов и меню наказания (бана), в котором были произведены изменения в причинах и времени наказания.


Причины общего характера

Рекламные сообщения — сообщения в любом из чатов, которые содержат в себе элементы рекламного характера. Сюда же относится пропаганда, указанных в правилах проекта, вещей.
Время наказания — 1 месяц.

Намеренный проигрыш матча — попытки игрока намеренно закончить игру с проигрышем для своей команды различными способами. Пример: постоянно стоять AFK, не выполнять миссии карты (зависит от ситуации), сбрасывать бомбу в труднодоступные или вовсе недоступные для игрока места, специально давать противнику убить себя и т.п.
Время наказания — 2 часа.

Оскорбления игроков — оскорбления игроков в чатах или в персональном никнейме.
Время наказания — 30 минут.

Использование багов игры/сервера — использование игроком багов (ошибок), присутствующих в самой игре или на сервере (игровые карты так же входят сюда), дающие преимущество в игре или ломающие игровой процесс.
Время наказания — 6 часов.


Препятствование нормальной игре (Griefing)

Умышленное ослепление союзников — многократное и умышленное ослепление своих союзников. Причина не обязательна, поскольку есть автоматическая блокировка использования светошумовых гранат при достижении максимального количества предупреждений.
Время наказания — 30 минут.

Блокирование проходов — игрок намеренно блокирует проходы для своих союзников или препятствует отходу назад союзника, дабы избежать смерти.
Время наказания — 30 минут.

Слив информации по союзникам — предоставление противникам информации по своим союзникам (местоположение, используемое оружие, количество жизней и т.п.), посредством текстового или голосового чата.
Время наказания — 1 час.

Флуд в голосовом чате — использование голосового чата для того, чтобы просто забить канал или создать помехи в общении. Например, просто включить голосовой чат и держать его открытым, при этом ничего не говорить.
Время наказания — 30 минут.


Помощь в прицеливании (Aim Assistance)

Время наказания по данным причинам — 10 дней.

No recoil — отсутствие у игрока отдачи при стрельбе. Может быть вызвано как скриптом, там и программным вмешательством в игру.

Aim lock — автоматическое «залипание» прицела игрока на противнике.

Triggerbot — произведение автоматической стрельбы (выстрела), если в некий FOV (диапазон вокруг прицела) игрока попал противник (нередко срабатывает и на союзниках).

Aimbot — программное дерьмо, делающее выстрел, почти, идеальным. Зачастую, точность выстрела в цель составляет ~90%.


Помощь в обнаружении (Vision Assistance)

Время наказания по данным причинам — 10 дней.

No smoke — отсутствие у игрока партиклей (спрайтов) дыма, что дает ему преимущество перед другими игроками.

No flash — игрока не ослепляет взрыв от светошумовой гранаты или делает эффект от ослепления минимальным.

Wall Hack — позволяет видеть остальных игроков, их оружие (иногда и количество здоровья) через стены и различные препятствия.


Другие вспомогательные средства (Other External Assistance)

Время наказания по данным причинам — 10 дней.

Auto Bunny Hop — программное вмешательство в игру, предоставляющее игроку преимущество, посредством совершения идеальных таймингов и стрейфов для использования механики «распрыжки», которая увеличивает скорость перемещения игрока.

Voice jokes — использование различных «приколов» или иных звуковых дорожек в голосовом чате.

Speed Hack — манипулирование игроком сетевыми пакетами, позволяющего, за счёт этого, производить нереальные перемещения по карте на большой скорости.

Other cheat scripts — использование различных скриптов, дающие преимущества в игре. Не относится к «быстрым закупкам» и подобному!


[FIX]

• Убран пункт меню наказания «Своя причина» для администраторов с доступом ниже, чем у куратора.

• Администраторы теперь подтверждают свои выговоры игрокам, дабы уберечь от случайного наказания.

• Запрещена смена времени наказания для существующих причин.

• Сортировка игроков в меню наказания теперь проводится следующим образом: 1-м в списке находится игрок, за которым идет наблюдение, далее — по количеству фрагов (от большего к меньшему). Если количество фрагов одинаково, то сортирует по их UID (можно узнать, введя status в консоль).


15 июля 2020 г  •  95 просмотров