CS:GO Mod
  Update from 01/20/06

NEW

• Полностью изменена стрельба на всем оружии. Новый разброс, новая точность стрельбы, новый урон, который зависит от расстояния. Учитывается состояние игрока (при беге, в прыжке, сидя и т.п.).

На данный момент нам известно о некоторых проблемах с регистрацией выстрела и уже ведутся «разбирательства». Так же, вполне возможно, что в скором будущем стрельба будет вновь изменена, поскольку были слиты исходники CS:GO, в которых есть нужные нам расчёты для стрельбы. Уже есть небольшие наработки, но пока в сыром виде и нужно время для отладки и полного переноса.

• Добавлены прострелы для всего оружия, кроме дробовиков.

• Новые звуки при взрыве осколочной и дымовой гранат, а также С4.

• Новый темный дым с меньшим количеством клубов дыма, что повлияло на клиентский FPS в лучшую сторону.

• Легкое свечение вокруг игрока при выстреле со всего оружия, кроме того, у которого надет глушитель на момент выстрела (M4A1-SMP5-SD и USP-S).

• Вывод информации, после смерти, о полученном и нанесенном (если есть) уроне, а также количестве попадания в "Подсказку" в правом верхнем углу и в консоль игроку.

• Звуковая вариативность для ложной гранаты. Граната в точности будут воспроизводить звуки выстрела оружия, которое было у владельца. В приоритете — основное оружие.

• Визуальные эффекты при взрыве С4.

• Поднятие или смена оружия на клавишу Е, когда оно еще в полёте и на расстоянии использования.

• Сообщение под прицелом с информацией об оружии при наведении на него прицела.

• Временное оглушение при взрыве осколочной гранаты возле игрока.

• Отображение С4 или игрока, несущего бомбу, на радаре у КТ, если находится в поле зрения игрока. Время обновления информации на радаре составляет 2 секунды.

• Автоматическое переключение на бота (если есть в команде) после смерти.

• Выдача пистолета при возрождении, если его не было в конце прошлого раунда.


FIX

• Изменена физика выброшенного оружия.

• Изменены звуки от попадания при выстреле в поверхность разного типа: бетон, дерево, металл.

Работает скудно и в немногих местах, поскольку создатели карт халтурят и выставляют один тип поверхности для многих объектов (бетон).

• Уменьшено расстояние, на котором возможно небольшое ослепление от световой гранаты, взорванной вне поля зрения игрока (за стеной).

• Заблокирована автоматическая стрельба на всех помповых дробовиках, AWPSSG08 и Glock-18 с Famas в режиме «Burst».

• Снижена скорость передвижения при прицеливании на оружии G3SG1 и Scar-20.

• Сделана быстрая перезарядка для дробовика Mag-7.

• Увеличена сила броска для гранат.

• Новая цена в $2900 для M4A1-S (из обновления в CS:GO от 11.04.2020).

• Заблокирована закупка патронов.

• Исправлен баг связанный с отсутствием звуков шагов у ботов.

• Исправлен баг связанный с покупкой 2-х ложных гранат, вместо световой.

• Уменьшен радиус нанесения урона от взрыва С4.

• Исправлен урон от Zeus x27 по союзникам с броней.

• Исправлен баг связанный с наследованием ботами убийств игроков при подключении.

• Исправлена баг связанный с сохранением брони бота у игрока в новом раунде.

• Поправлена схема закупки брони.

• Игнорирование ботами Zeus x27.

• Исправлено отображение крови на стене/полу после выстрела в игрока.

• Исправлено отображение анимации выстрела Glock-18, анимации перезарядки, нового прицела на снайперских винтовках , ослепления при взрыве световой гранаты вне поля зрения игрока (за стеной в небольшом радиусе) наблюдателям.

• Исправлена схема выдачи командной награды за проигрыш при «losing streak». Сброс после смены сторон.

• Изменена иконка М4А4 в киллфид.

• Убрано дублирование иконки ножа при возрождении.

• При взятии бота, выдается нож, который был у бота.

• Исправлена баг связанный с покупкой брони со шлемом со скидкой, если до этого игрок не покупал броню.

• Внесены изменения, потенциально исправляющие нанесение огромного урона от гранаты при соприкосновении с противником.

• Урон от осколочной гранаты более не превышает 99.

• Заблокирована повторная покупка набора сапёра или покупки его за 200$.

• Заблокирована повторная покупка M4A4, при наличии её в инвентаре.

• Уменьшена громкость звука прицеливания и расстояние распространения этого звука на AUG и SG553.

• Исправлена проблема с удалением патронов на пистолетах при их подборе.

• Исправлены анимации перезарядки у дробовиков.

• Исправлен сброс сохраненных данных по убийствам и смертям игроков после разминки.

• Поправлено отображения предупреждений за урон по союзникам или убийства союзника, если после окончания бана игрок вновь зашел на сервер.

• Исправлен баг связанный с полным ослеплением от второй взорванной световой гранаты вне поля зрения игрока (за спиной), если от первой уже было полное ослепление.

• Увеличена скорость перемещения с Negev.

• Выпадение лишь одной гранаты при смерти.

• Исправлено срабатывание ложной гранаты, как световой.

• Исправлено обрезание никнейма игрока в сообщении о ранении союзника.

• Длительность пребывания дыма в игровом мире сократилась до 20 секунд.

• Исправлено отображение в консоли выведенной информации "О нас".


DELETE

• Удалены лишние эффекты при взрыве световой или осколочной гранаты.


Благодарности

За участие в ЗБТ:
1) Илья Шишин
2) Стас Майор
3) Елизавета Ривз
4) Андрей Самедов
5) Виктория Волкова

За помощь в написании или исправлении некоторых игровых моментов:
1) fl0wer
2) F@nt0M
3) Ayk
4) wopox1337
5) Vaqtincha
6) zhorzh78

Так же, огромное спасибо всем тем, кто багрепортил или указывал на недочёты. 27.png


12 июня 2020 г  •  150 просмотров