CS:GO Mod
  Как считается скилл

Границы скилла

Скилл Диапазон
L- 0.0 – 59.9
L 60.0 – 74.9
L+ 75.0 – 84.9
M- 85.0 – 99.9
M 100.0 – 114.9
M+ 115.0 – 129.9
H- 130.0 – 139.9
H 140.0 – 149.9
H+ 150.0 – 164.9
P- 165.0 – 179.9
P 180.0 – 194.9
P+ 195.0 – 209.9
G 210.0 –

Подсчёт скилла

Сервер Universal PUB | CS:GO Mod использует формулу под названием The ELO Method. Этот метод расчёта скиллов использует при расчёте:
• очки убийцы
• очки убитого

Игрок начинает со скиллом равным 100.0. При убийстве, у жертвы и убийцы меняется рейтинг. Это изменение основано на двух вещах: Delta ("сложность" убийства), основанная на рейтинге игроков, и выходной коэффициент (developement coefficient), основанный на количестве убийств каждого игрока.

Дельта рассчитывается по формуле:

Delta = 1 / (1 + 10^((k - v) / 100))

k - скилл убицы, v - скилл убитого.

Следующий шаг - вычисление выходного коэффициента, далее coeff (по умолчанию равен 2). Это число показывает, сколько очков вы можете получить или потерять в случае своей смерти. Данный коэффициент высчитывается попроще. После 100 убийств он сбрасывается до 1.5. Рейтинг убийцы умножается сложностью убийства, показываемой выходным коэффициентом. И наоборот, рейтинг жертвы уменьшается на столько, сколько очков составляет его выходной коэффициент.

В итоге, формула такая:

new skill = skill +/- (coeff * Delta)

 

P.S. Информация спизжена выдрана и адаптирована со старого FustCup, который уже RIP. 18.png


26 апреля 2020 г  •  257 просмотров