F.A.Q.
1. Что такое Steam ID?

Steam ID - это универсальный идентификационный номер, который присваивается игроку (клиенту). Изначально их владели лишь игроки лицензионной версии игры, а пользователи пиратской версии игры, стали получать после обновления движка игры и перехода на 48 протокол. Для Steam игроков номер генерируется на основе их аккаунта в Steam, а для пиратов - по HDD компьютера, на котором запущена игра.

2. Как узнать свой Steam ID?

Порядок действий:

  1. Зайти на игровой сервер
  2. Открыть игровую консоль клавишей ~ (тильда)
  3. Ввести в поле для ввода status и отправить запрос
 

После выполнения данных действий, в консоль будет выведена таблица со списком текущих игроков на сервере. Необходимо найти в ней строку, в которой упоминается Ваш никнейм и свой Steam ID (вместо X будут цифры в различном порядке): STEAM_X:X:XXXXXXXXXX или VALVE_X:X:XXXXXXXXXX

Специально написано два возможных варианта Steam ID, поскольку на нашем сервере стоит специальное разграничение данных номеров. Сделано это с целью повышения надежности хранения данных игроков. Приставка VALVE будет у игроков не лицензионной версии игры (пиратов), у Steam игроков, естественно, будет приставка STEAM.

3. Для чего нужен Steam ID?

Работа с ним более гибкая, чем с никнеймом, что позволяет сохранять персонализированную информацию на данный номер, а так же, повысить защиту от взлома своих серверных услуг или иных персональных данных. Минусом Steam ID является то, что у пиратов он изменится при игре с другого компьютера или при повторной установке сборки.

4. Как пополнить баланс на сайте?

Для пополнения баланса на сайте, необходимо перейти в свой Кошелёк, указать сумму пополнения в поле для ввода и нажать кнопку "Пополнить баланс". Дальнейшая инструкция, если такова есть, будет в платежной системе.

5. Какими способами можно заработать виртуальные деньги проекта?

Реферальная программа:

Данная программа генерирует для пользователя сайта уникальную ссылку, по которой он сможет приглашать других людей на проект. Зашедшие на сайт по данной ссылке и зарегистрированные на нем, будут являться рефералами пользователя, которые в случае пополнения баланса, будет приносить пользователю на баланс 10% от суммы пополнения.

Узнать свою ссылку можно в настройках профиля. В разделе "Реферальная программа" будет указана ссылка. Там же можно просмотреть список персональных рефералов и прибыль от них.

 

BugBounty или "охота за ошибками":

Выплата денежных средств пользователям за найденные ними ошибки на наших игровых ресурсах, то бишь сервер(-е, -ах).

Более подробная информация - BugBounty: заработай на наших ошибках.

6. Кикает с причиной Доступ запрещен! Проверьте пароль или обратитесь к администратору

При выбрасывании с сервера с данной причиной, стоит убедиться в корректности, введенного в консоль игры, пароля. Если всё верно, то необходимо перейти в раздел с настройками привилегий. Далее, на проблемной услуге нажать кнопку Настройка. В всплывающем окне проверить этот самый пароль.

В случае, когда графа с паролем пуста, необходимо заполните её, после чего сохранить через кнопку слева от поля для ввода и ожидать смены карты для обновления данных.

7. Выдает ошибку Texture Overflow: MAX_GLTEXTURES

Это ошибка связана с переполнением буфера, в котором хранятся все подгружаемые текстуры в игре. На данный момент, ведутся исправления в бета ветке лицензионной версии игры, но проблема еще не решена.

Если столкнулись с этой проблемой, то не стоит паниковать. Поскольку процесс игры был закрыт, все данные в буфере очищаются и теперь можно подключаться к тому серверу, на котором выбило данную ошибку.

8. Как связаться с заведующей администрацией?

При наличии вопросов технического или финансового характера - обращаться в техническую поддержку!

Если такова возможность отсутствует или вопрос более личного характера, можно обратиться напрямую через группу в социальной сети VK.

9. Не поступили деньги на баланс. Что делать?

Не впадать в панику! Сделать глубокий вдох и выдохнуть! Подождать некоторое время, примерно 5-10 минут, и снова проверить баланс.

Если с момента пополнения прошло 10 и более минут и деньги не были зачислены, то сделать обращение в техническую поддержку, указав в тикете:

  1. Способ пополнения
  2. Дату и время пополнения
  3. Сумму пополнения
  4. Персональный адрес электронной почты (e-mail)
10. Как изменить данные своей привилегии?

Все изменения в привилегиях производятся в разделе мои услуги. В нем указаны все персональные привилегии на сервере.

Слева, от нужной привилегии, находится кнопка Настройка, которую необходимо нажать для вызова всплывающего окна с настройками. Напротив каждого пункта есть поле для ввода, в которое вносится запрашиваемые содержимое вручную. После каких-либо изменений не нужно забывать делать сохранение соответствующей кнопкой слева.

Стоит обратить внимание на то, что смена идентификатора или пароля от привилегии разрешена 1 раза в сутки. Если так получилось, что новые данные были введены не верно и попытка иссякла, то можно написать в техническую поддержку!
11. Что такое config.cfg?

Это файл конфигураций или же, файл с настройками игры, которые можно изменить. Помимо общих настроек, в нем хранится пароль от привилегии (если она есть). По этому категорически запрещено передавать свой файл конфигураций кому-либо.

В целях дополнительной защиты, можно установить файлу атрибут Только чтение, что позволит сохранить настройки не зависимо от посещенного сервера или внесенных изменений в процессе игры. Так же, включение этого атрибута запретит некомпетентным администраторам серверов менять эти настройки или захламлять его различного рода мусором / рекламой.

Чтобы данный атрибут активировать, необходимо перейти в директорию с игрой (cstrike), отыскать файл под названием config (формат данного файла cfg), открыть контекстное меню файла на правую клавишу мыши и выбрать пункт "Свойства". В появившемся окне нужно установить "галочку" напротив надписи "Только чтение" и сохранить изменения.

При включенном Только чтение во время игры можно изменить различные конфигурации, но при выходе из неё - вернутся те значения, которые были сохранены перед включением данного атрибута.